+7 (499) 213-04-50

8 800 600-26-09

Бесплатно по России

sales@whitecloud24.ru

Поддержка и обслуживание в «Белом Облаке», SLA

Заказать

В «Белом Облаке» существует 2 типа поддержки.

Базовая Поддержка

Данный вид поддержки уже входит в стоимость Вашего «Белого Облака» и включает в себя поддержку виртуальной инфраструктуры и обеспечение ее бесперебойной работы.

В базовую поддержку входит:

Расширенная поддержка

Данный вид поддержки включает в себя полноценное обслуживание серверов в облаке и пользователей, их использующих.

В расширенную поддержку Вы можете включить:

Дополнительно вы можете поставить на обслуживание все ваши компьютеры и серверы, находящиеся в офисе что может стать полноценной альтернативой системному администратору. Подробнее(ссылка на ИТ-Аутсорсинг)

Ниже представлена таблица SLA:

Тип заявки:Сроки решения заявки, часы:Время обслуживания
Срочный инцидент
Неработоспособность сервиса у всей компании, подразделения / отдела
124/7
Инцидент с высоким приоритетом
Неработоспособность сервиса у 1 пользователя
4Рабочее время
Инцидент со средним приоритетом
Частичная неработоспособность сервиса у 1 пользователя
8Рабочее время
Инцидент с низким приоритетом
Низкий Влияние на отдельного пользователя позволяющее ему осуществлять его деятельность, но с ограниченным функционалом, не критично влияющем на основные функции. 16 Рабочее время
16Рабочее время
Долгосрочный инцидент
Влияние на отдельного пользователя позволяющее ему осуществлять его деятельность, но с ограниченным функционалом, не критично влияющем на основные функции с некритичным временем решения
40Рабочее время
Запрос на обслуживание8Рабочее время
Запрос на изменение ресурсов
(при наличии свободных ресурсов на физических серверах Исполнителя)
16Рабочее время

О нас говорят