Поддержка и обслуживание в «Белом Облаке», SLA
ЗаказатьВ «Белом Облаке» существует 2 типа поддержки.
Базовая Поддержка
Данный вид поддержки уже входит в стоимость Вашего «Белого Облака» и включает в себя поддержку виртуальной инфраструктуры и обеспечение ее бесперебойной работы.
В базовую поддержку входит:
- Обеспечение бесперебойной работы виртуальной инфраструктуры
- Защита от DDoS-атак и настройка Firewall
- Резервное копирование данной виртуальной инфраструктуры
- Консультация пользователей
Расширенная поддержка
Данный вид поддержки включает в себя полноценное обслуживание серверов в облаке и пользователей, их использующих.
В расширенную поддержку Вы можете включить:
- Обслуживание и настройка терминального сервера со всеми пользователями
- Настройка безопасности доступа к файловым ресурсам
- Обслуживание и настройка баз данных 1С, SQL
- Обслуживание и настройка почтовых серверов, защиты от спама и антивирусной защита.
Дополнительно вы можете поставить на обслуживание все ваши компьютеры и серверы, находящиеся в офисе что может стать полноценной альтернативой системному администратору. Подробнее(ссылка на ИТ-Аутсорсинг)
Ниже представлена таблица SLA:
Тип заявки: | Сроки решения заявки, часы: | Время обслуживания |
---|---|---|
Срочный инцидент Неработоспособность сервиса у всей компании, подразделения / отдела | 1 | 24/7 |
Инцидент с высоким приоритетом Неработоспособность сервиса у 1 пользователя | 4 | Рабочее время |
Инцидент со средним приоритетом Частичная неработоспособность сервиса у 1 пользователя | 8 | Рабочее время |
Инцидент с низким приоритетом Низкий Влияние на отдельного пользователя позволяющее ему осуществлять его деятельность, но с ограниченным функционалом, не критично влияющем на основные функции. 16 Рабочее время | 16 | Рабочее время |
Долгосрочный инцидент Влияние на отдельного пользователя позволяющее ему осуществлять его деятельность, но с ограниченным функционалом, не критично влияющем на основные функции с некритичным временем решения | 40 | Рабочее время |
Запрос на обслуживание | 8 | Рабочее время |
Запрос на изменение ресурсов (при наличии свободных ресурсов на физических серверах Исполнителя) | 16 | Рабочее время |
Элементы “Белого облака” расширяющие Ваши возможности
О нас говорят

МКУ «ЕДДСС 112»
Россия, г. Люберцы
МКУ «ЕДДСС 112» выражает благодарность компании ООО «АЙТЕКСО» за проектирование распределенной серверной системы обработки и безопасного хранения конфиденциальной информации для нашей организации.
Подробнее
ООО «Профи Трейд»
Россия, г. Москва
Компания ООО «Профи Трейд» выражает благодарность коллективу компании ООО «АЙТЕКСО» за профессионализм в работе с нашей организацией
Подробнее
ООО «ТехИнпут»
Россия, г. Москва
ООО «ТехИнпут» выражает Вам свою благодарность за обслуживание компьютерной и серверной техники нашей компании. За время работы с ООО «АЙТЕКСО» сотрудники проявили профессионализм и отличное знание техники и программного обеспечения, которые помогли наладить бесперебойную работу нашей компьютерной сети.
Подробнее
ООО «АКВА СТАР»
Россия, г. Москва
Компания ООО «АКВА СТАР» сотрудничает с компанией «АЙТЕКСО» более 10 лет. За время работы с нашей компанией специалисты ООО «АЙТЕКСО» зарекомендовали себя ответственными и опытными профессионалами с точки зрения настройки и обслуживания серверных систем, компонентов сети и разработки программного обеспечения.
Подробнее
ООО «МАФИКС»
Россия, г. Москва
Компания ООО «МАФИКС» в 2015 году привлекла ООО «АЙТЕКСО» для оказания услуг IT-аутсорсинга. В процессе работы было приведено в порядок компьютерное оборудование и ПО. До этого в штате был собственный специалист, но многие технические вопросы смогли решить только с компанией ООО «АЙТЕКСО».
Подробнее